Критерии доступности и качества медицинской помощи

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов

Показатели доступности и качества медицинской помощи

—      свободный выбор пациентом врача-стоматолога

—      возможность предварительной записи на прием к врачу с помощью сети интернет через областной портал «Врач 42».

—       предварительная запись к врачу по телефону, в регистратуре поликлинике, через инфомат, в режиме работы поликлиники, в рабочие дни с 8.00 до 18.00.

—       прием пациентов администрацией ГАУЗ КО «Гурьевская стоматологическая поликлиника» согласно графику приема граждан по личным вопросам

—       личный прием пациентов главным врачом Никитиной Еленой Борисовной по понедельникам, пятницам с 11.00. до 12.00, личный прием пациентов заведующим стоматологической поликлиники Ивановым Сергеем Сергеевичем по средам, пятницам с 12.00 до 13.00.

—       наличие обращений граждан по качеству медицинской помощи, организации оказания медицинской помощи

—        обслуживанием нетранспортабельных пациентов на дому,  с оказанием экстренной, неотложной стоматологической помощи в соответствии с действующим порядком

—       анкетирование пациентов, находящихся на лечении в ГАУЗ КО «Гурьевска стоматологическая поликлиника»

—       своевременный осмотр пациентов заведующим поликлиники совместно с  лечащими врачами-стоматологами.

1.Ведение документации
своевременность и правильность оформления амбулаторных карт

обоснованность поставленного диагноза

2.Полнота обследования

использование необходимых (основных и дополнительных) методов обслуживания

рентген-контроль качества пломбирования корневых каналов

консультация смежных специалистов

3.Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса

сроки лечения (в зависимости от сложности диагноза)

количество промежуточных явок

правильность выбора методов лечения

рецидивы

осложнения

использование физиотерапевтических методов лечения

 

4.Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины

5.Выполнение качественных показателей

а) на терапевтическом приеме

посещений в день – 10-18 чел.

пломб в день –  10-12

санированных в день — 6

лечение осложненных форм кариеса в одно посещение — не менее  -4%

лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта

б) на хирургическом приеме

посещений в день -25 чел.

процент осложнений — 1% — 1,5%

в)соблюдение гарантийных сроков при оказании платных услуг

Показатели качества на ортопедическом приеме

— Рентгенологическое обследование состояния зубов, подлежащих зубопротезированию — 100%

— Применение индивидуальных ложек при изготовлении съемных протезов    —  100%

— Число лиц, получивших протезы на врача в год — 1150 чел.

— Протезов на врача в год – 1080.

— Среднее число посещений на одного больного для получения протезов                         —  6,8

— Среднее число опорных зубов в несъемном протезе в соотношении к искусственным   —  1,3:1

— Количество коронок в одном мостовидном протезе — 2,3

— Протезов на одного техника в год – 350

— Количество трудовых единиц на одного врача в год — 2510

— Выполнение определенного объема работы, измеряемого в единицах трудоемкости, учет ведется по зубопротезным единицам. Одна УЕТ- условная единица трудоемкости — это время и объем работы, необходимый для изготовления 1 штампованной металлической коронки. Все прочие виды ортопедических работ оцениваются, исходя из условных единиц трудоемкости. За 1 год врач стоматолог-ортопед должен выполнить работу в объеме 1250 условных единиц трудоемкости. За  год отделение выполняет 11 625 УЕТ.