Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт
ГАУЗ КО «Гурьевская стоматологическая поликлиника»
1. Официальный сайт является дополнительным средством обеспечения возможности обращений граждан в ГАУЗ КО «Гурьевская стоматологическая поликлиника» по вопросам, входящим в ее компетенцию.
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и после рассмотрения главным врачом направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения ГАУЗ КО «Гурьевская стоматологическая поликлиника», к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
3. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового адреса, контактных телефонов рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
4. ГАУЗ КО «Гурьевская стоматологическая поликлиника» оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.
5. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
Порядок рассмотрения письменных обращений